Безопасные троллейные шинопроводы LSV и LSVG – это малогабаритные, защищенные от соприкосновения токоподводы в корпусе из алюминия. Эти шинопроводы предназначены для внутренних и внешних установок.
     Они устанавливаются в качестве токоподвода для кранов, подвесных дорог, электропоездов, электроинструментов, металлообрабатывающих станков, устройств стеллажного хранения и других мобильных электроприемников, также и при высоких температурах.  

Троллейные алюминиевые шинопроводы LSV – LSVG


загрузить Опросный лист

    Они обеспечивают максимальную безопасность и соответствуют предписаниям VDE и правилам техники безопасности, а также степени защиты IP 23 (при исполнении с герметизирующей лентой „D” IP24 согласно EN 60529 VDE 0470, часть 1). В особых случаях защитный кожух „FP“ обеспечивает дополнительную безопасность. Для токосъемника контактная защита возможна только тогда, когда скользящий контакт полностью находится в шинопроводе. 

    Шинопроводы, которые находятся в зоне досягаемости рукой, и в которых токосъемник по условиям эксплуатации покидает контактный рельс, должны быть защищены от соприкосновения клиентом самостоятельно, например с помощью ограждения или отключения. Это необходимо сделать при напряжениях от 26 В переменного тока и от 60 В постоянного. Как показано на стр. 8-11, возможны другие поперечные сечения. При использовании нулевого провода необходимо придерживаться VDE 0100, часть 430. 

    Корпус: корпус из алюминия состоит из двух профилей, соединенных друг с другом винтами. Короткая и длинная шейки корпуса обеспечивают правильное размещение контактов токосъемника (см. стр. 9 и 1 ). Изоляторы и медные рельсы имеют боковое расположение. В корпусе LSV могут быть размещены от 4 до 7 контактов, в корпусе LSVG – от 6 до 1 контактов. Для устройств по обслуживанию складов, установок, располагающихся вблизи моря, пойм рек, областей с агрессивным воздействием окружающей среды, а также для военных установок, мы рекомендуем анодированное исполнение. Возможно отопление. LSV и LSVG могут поставляться с герметизирующей лентой или защитным кожухом. Поставляемая длина: 1, 2, 3 и 4 м. Неполные длины и изгибы могут быть поставлены по запросу. Для 5-, 7-, 9- и 11-контактных исполнений защитный провод не изолируется. Концы шинопровода должны быть закрыты концевыми заглушками. 

    Соединения корпусов: для исполнений на 60, 100 и 140 A корпуса из алюминия соединяются соединительной накладкой, для исполнений на 200 и 300 A и для всех исполнений с винтовыми соединителями монтируются соединительные крышки (см. инструкцию по монтажу). Поверхности скольжения выравниваются двумя просечными штифтами.

    Соединение медных шин: электрическое соединение медных шин на 60, 100 и 140 A обеспечивается посредством штекерного соединителя. Возможны винтовые соединители (по запросу). Для 200 и 300 A обычно устанавливаются винтовые соединители (см. инструкцию по монтажу).

    Подводы питания: подводы питания поставляются в виде концевых или линейных подводов. Концевые подводы питания от 4 до 1 контактов рассчитаны на макс. 60 A, линейные подводы питания – на диапазон от 60 до 300 A. При небольших установочных размерах линейные подводы питания до 200 A могут поставляться также без клеммной коробки с выведенными концами провода. Подводы питания монтируются на заводе на отрезки длиной от 1000 мм.

    Консоли и подвесы: для закрепления шинопроводов на подкрановой балке могут использоваться винтовые консоли. Расстояние между подвесами составляет 2000 мм. Возможны большие расстояния – до макс. 3000 мм. В этом случае вместо соединительных накладок в качестве соединений корпусов предусмотрены соединительные крышки. Для обеспечения подвижности корпуса при температурных расширениях в середине шинопровода и на его изгибах устанавливаются скользящие подвесы.

    Расширительный соединитель для медных шин: расширительные соединители безопасных троллейных шинопроводов VAHLE LSV и LSVG компенсируют различные увеличения длины корпусов из алюминия относительно медной шины при колебаниях температуры.

    Телескопические детали: при значительных линейных расширениях из-за колебания температуры и длине шинопровода более 200 м устанавливаются телескопические детали. Они производят электрический разрыв шинопровода.

    Вентиляционные отсеки: используются при выходе шинопровода из помещения на открытый воздух. Установка вентиляционного отсека не вызывает электрического разрыва. В качестве альтернативного решения можно использовать телескопические детали.

    Места контакта, поворотные круги и стрелки: отрезки шинопровода с входными раструбами или входными отверстиями переходника (см. стр. 22-23).

    Расстыковки шин: расстыковками называются специально организованные разрывы электрической цепи. В качестве расстыковок используются изолирующие вставки (30 мм) или воздушные разрывы (5 мм). При организации воздушного разрыва подача питания на кран при переезде разрыва не прерывается, т.к. размер разрыва меньше, чем размер скользящего контакта. В случае применения изолирующей вставки, отделяемые разрывом участки могут включаться по отдельности (например, для управляющих линий), так как длина изолирующей вставки меньше размера скользящего контакта.

    Токосъёмник:  токосъемники изготовлены из ударопрочной пластмассы. Ток передается через подпружиненные щетки. Электрическое подключение осуществляется посредством соединительных проводов или клеммных коробок. Для механического соединения с потребителем служат подвижные захваты. Для переездов через стрелки и поворотные круги, а также при использовании частотно-регулируемого привода используются двойные токосъёмники. Длина соединительного кабеля токосъёмника не должна превышать 3 м, если предвключенное перегрузочное реле не рассчитано на допустимую нагрузку данного соединительного кабеля. См. также DIN VDE 0100, часть 430 и DIN EN 60204-32. (Примечание: вышесказанное зачастую встречается при использовании нескольких токосъёмников на одной установке.) Входящие в поставку соединительные провода рассчитаны на указанные величины номинального тока. При отличающихся способах прокладки необходимо учитывать факторы редукции согласно DIN VDE 0298-4.

    Инструкция по технике безопасности: необходимо убедиться в том, что при расположении контактных рельсов/шинопроводов и токосъёмников/поводковых захватов не были нарушены безопасные расстояния между фиксированными и подвижными частями установки (0,5 м), которые служат для предотвращения травмирования персонала!