Изолированные контактные рельсы U 10 используются для подвода питания к кранам мостового типа, козловым кранам, судостроительным и портовым кранам, автоматическим складским комплексам и транспортным системам, тестовым линиям, подъемникам, движущимся тротуарам и др. Максимальная нагрузка до 100А. Изолированные контактные рельсы U 10 выполнены согласно VDE 0100, соответствуют предъявляемым сегодня требованиям к безопасности шинопроводов, защищены от соприкосновения согласно VDE 0470, часть 1 (степень защиты IP 21).
Для токосъемника контактная защита возможна только тогда, когда скользящий контакт полностью находится в шинопроводе. Установки контактных рельсов, которые находятся в зоне досягаемости рукой, и в которых токосъемник по условиям эксплуатации покидает контактный рельс, должны быть защищены от соприкосновения клиентом самостоятельно, например с помощью ограждения или отключения. Это необходимо сделать при напряжениях от 26 В переменного тока и от 60 В постоянного.
Изолированный профиль для прокладки профиля контактного рельса обеспечивает полную изоляцию и максимум безопасности. Можно проложить параллельно любое количество шинопроводов для достижения нужного числа контактов. Потребность в площади довольно мала. Стандартная длина – 6 м. Неполная длина может быть поставлена по запросу. Защитный провод помечен посредством идущей по всему изолированному профилю желтой полосы. Невозможность взаимозамены токосъемников для защитного провода и фазы гарантируется.
Допуски: имеет допуск UL. При заказе запрашивайте информацию.
Подвесы: макс. расстояние между подвесами компактных держателей составляет 0,6 м - в кривых - 0,3 м.
Соединитель: электрическое и механическое соединение деталей шинопровода производится с помощью рельсового соединителя. Каждое соединение защищается от соприкосновения посредством крышки. Детали расширения необходимы тогда, когда в профиле пути имеются компенсационные расширения.
Подводы питания: подводы питания могут монтироваться вместо рельсовых соединителей в качестве линейных подводов питания. Кроме того в поставку входят детали перехода и воздушные разрывы с штекерным соединением.
Переходники: с помощью переходников можно осуществить защищенное от соприкосновения завершение контактных рельсов в конце пути и в точках механического разрыва пути (стрелки, подъемы и т.п.). Также они могут быть оснащены штекерными соединениями.
Воздушные разрывы: Для управления, отрезков с подводами питания, отрезков, на которых производится ремонт, и т.п. мы поставляем воздушные разрывы, которые могут включать или не включать штекерные соединения.
Кривые: изолированные контактные рельсы могут устанавливаться в горизонтальных или вертикальных кривых. Шины изгибаются на месте монтажа с помощью специального гибочного приспособления.
Токосъемник: токосъемники изготовлены из ударопрочного пластика и нержавеющих металлических частей. Токосъем происходит посредством скользящих контактов. Длина соединительного кабеля токосъемника не должна превышать 3 м, если предвключенное перегрузочное реле не рассчитано на допустимую нагрузку данного соединительного кабеля. См. также DIN VDE 0100, часть 430 и DIN EN 60204- 32. (Примечание: вышесказанное зачастую встречается при использовании нескольких токосъемников на одной установке.) Входящие в поставку соединительные провода рассчитаны на указанные величины номинального тока. При отличающихся способах прокладки необходимо учитывать факторы редукции согласно DIN VDE 0298-4.
Инструкция по технике безопасности: Необходимо убедиться в том, что при расположении контактных рельсов/шинопроводов и токосъемников/поводковых захватов не были нарушены безопасные расстояния между фиксированными и подвижными частями установки (0,5 м), которые служат для предотвращения опасности заклинивания!