Изолированные контактные рельсы U 15 - Применяются для легких кранов, транспортных установок и аттракционов, электрических подвесных дорог, устройств стеллажного хранения, передвижных платформ, контрольных установок для серийного производства, подъемников, жалюзийных ворот, передачи данных и сигналов и др. Для тока длительной нагрузки до 100 A.
Изолированные контактные рельсы U 25 - Мостовые краны (подкрановые пути и пути тележки), электрические подвесные дороги с большими нагрузками, транспортные установки, аттракционы, башенные подъемники и др. Для тока длительной нагрузки до 450 A.
Изолированные контактные рельсы U 35 - Область применения аналогично U 25; для максимального тока длительной нагрузки до 1250 A.
Изолированные контактные рельсы U 15, U 25 и U 35 изготовлены согласно VDE 0100, соответствуют актуальным требованиям к без- опасности шинопроводов, защищены от соприкосновения согласно DIN VDE 0470, часть 1 (EN 60 529) (степень защиты IP 23 в подвесном состоянии).
Для токосъемника контактная защита возможна только тогда, когда скользящий контакт полностью находится в шинопроводе. Установки контактных рельсов, которые находятся в зоне досягаемости рукой, и в которых токосъемник по условиям эксплуатации покидает контактный рельс, должны быть защищены от соприкосновения клиентом самостоятельно, например с помощью ограждения или отключения. Это необходимо сделать при напряжениях от 26 В переменного тока и от 60 В постоянного.
Изолированный профиль, в котором размещены различные профили контактного рельса, обеспечивает высокий уровень изоляции и максимальную безопасность. Можно проложить параллельно любое количество шинопроводов для достижения нужного числа контактов. Стандартная поставляемая длина составляет 6 м для U 15 и U 25, и 6,25 м для U 35. Отрезки неполной длины могут быть заказаны отдельно. Защитный провод помечен посредством идущей по всему изолированному профилю желтой полосы. Невозможность взаимозамены токосъемников для защитного провода и фазы гарантируется.
Допуски U 15: имеет допуски SEV и CSA, U 25: имеет допуск UL. При заказе запрашивайте информацию.
Подвесы: для закрепления проводов на профиле пути можно использовать винтовые или клеммные консоли. Макс. расстояние между подвесами держателей рельса составляет для U 15: см. стр. 6; U 25: см. стр. 34; U 35: см. стр. 50.
Изоляторы: изолированные контактные рельсы могут прокладываться с изоляторами. Таким образом сквозная проводящая дорожка удлиняется для предотвращения электрических пробоев. На установках с тяжелыми условиями эксплуатации и окружающей среды (высокая влажность воздуха, гальваника, химические предприятия и т.п.) прокладка изоляторов необходима.
Соединитель: соединение деталей шинопровода друг с другом производится с помощью винтовых соединителей. Каждое соединение защищается от соприкосновения специальной крышкой. При больших колебаниях температуры и длинах более 100 м для U 15 (для U 25 и U 35 – более 150 м) предусмотрены детали расширения (см. инструкцию по монтажу).
Подводы питания: целесообразно монтировать подвод питания на рельсовом стыке вместо соединителя. В качестве питающих используются одножильные провода.
Концевая заглушка: концевые заглушки позволяют защитить от соприкосновения концы шинопроводов.
Входные раструбы и детали перехода: для установки на тупиковых линиях, поворотных кругах и стрелках можно заказать детали перехода и входные раструбы.
Места разъеденения: для управления, отрезков с подводами питания, отрезков, на которых производится ремонт, и т.п. мы поставляем изоляционные и воздушные разрывы.
Кривые: изолированные контактные рельсы могут устанавливаться в горизонтальных или вертикальных кривых. Например, рельсы типа U15 могут быть изогнуты непосредственно при монтаже. Изгиб прочих типов контактных рельсов производится на фабрике-изготовителе.
Токосъемник: по необходимости могут использоваться как одинарные, так и двойные токосъемники. Указанные величины тока длительной нагрузки действительны для токосъемников в стационарном режиме на профилях контактного рельса с медной поверхностью скольжения.