Изолированные контактные рельсы U 20 - Применяются для кранов, транспортировочных установок с несколькими подъемными и транспортировочными устройствами, аттракционов, установок с движением по кривой, стрелок, поворотных кругов, управляющих линий, специальных исполнений для травильных цехов, отделений для цинкования, установок для нанесения гальванических покрытий и т.п.  
     Изолированные контактные рельсы U 30 - Мостовые краны (подкрановые и тележечные пути), монорельсы с большими нагрузками, аттракционы, башенные подъемники, высоковольтные установки до 10 кВ и т.п.  
     Изолированные контактные рельсы U 40 - Тяжелые краны и погрузочные эстакады всех исполнений (подкрановые и тележечные пути), контейнерные и транстейнерные установки, коксовые установки в нормальном интервале температур, троллейные системы повышенной защиты для судостроительных кранов, металлургические краны и установки с особо высокой нагруженностью, высоковольтные установки до 10 кВ и т.п.                                                                                                          Изолированные контактные рельсы U 20 – U 30 – U 40


загрузить Опросный лист

     Изолированные контактные рельсы VAHLE являются токоподводом для широкого спектра возможных областей применения. Они выполнены согласно VDE 0100, UL и SEV, соответствуют предъявляемым сегодня требованиям к безопасности шинопроводов и защищены от соприкосновения в подвесном расположении согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1) (степень защиты IP 23). Для токосъемника контактная защита возможна только тогда, когда скользящий контакт полностью находится в шинопроводе. Установки контактных рельсов, которые находятся в зоне досягаемости рукой, и в которых токосъемник по условиям эксплуатации покидает контактный рельс, должны быть защищены от соприкосновения клиентом самостоятельно, например с помощью ограждения или отключения. Это необходимо сделать при напряжениях от 26 В переменного тока и от 60 В постоянного. При использовании высоких напряжений необходимо применять высоковольтные изоляторы, а также придерживаться предписаний VDE и инструкций по технике безопасности. В таких случаях обращайтесь к нам за консультацией. Приведенный рисунок иллюстрирует невозможность соприкосновения VDE-пальца с находящимися под напряжением частями. Изолированный профиль, в котором размещены различные профили контактного рельса, обеспечивает высокий уровень изоляции и максимальную безопасность. Защитный провод помечен на изолированном профиле желтой полосой. Невозможность взаимозамены токосъемников для защитного провода и фазы гарантируется. Можно проложить параллельно любое количество шинопроводов для достижения нужного числа контактов. Потребность в площади является минимальной (комплектующие для компактного расположения см. на стр. 15 и 29). Стандартная поставляемая длина составляет 6 м.

    Подвесы: консоли для закрепления проводов на профиле рельса изготовляются нами по вашим чертежам или вами при монтаже.

    Держатели рельса: контактные рельсы должны свободно держаться в держателях. Чтобы добиться регулируемого расширения, контактные рельсы закрепляются по середине шинопровода с помощью установочных клемм. При прокладке под открытым небом необходимо устанавливать изоляторы или изолированные подвесы. Расстояния между подвесами см. на стр. 11 (U 20), стр. 24 (U 30), стр. 34 (U 40).

    Изоляторы: на установках с тяжелыми условиями эксплуатации и окружающей среды (высокая влажность воздуха, гальваника, химические предприятия и т.п.) необходимо устанавливать изоляторы.

    Жесткий соединитель: соединение рельсов между собой производится посредством винтовых рельсовых накладок. Каждое соединение защищается от соприкосновения посредством пластмассовой крышки.

    Детали расширения: при больших колебаниях температуры и длине в прямой более 100 м необходимо предусмотреть детали расширения.

    Подводы питания: целесообразно монтировать подвод питания на рельсовом стыке вместо жесткого соединителя. В качестве питающих используются одножильные провода.

    Концевые заглушки: концевые заглушки позволяют защитить от соприкосновения концы шинопроводов.

    Входные раструбы, детали перехода: для установки на тупиковых линиях, поворотных кругах и стрелках можно заказать детали перехода и входные раструбы.

    Места разъединения: для управления, отрезков с подводами питания, отрезков, на которых производится ремонт, и т.п. мы поставляем различные места разъединения.

    Кривые: изолированные контактные рельсы могут устанавливаться в горизонтальных или вертикальных кривых. Рельсы могут быть изогнуты согласно типу и радиусу непосредственно при монтаже или на нашем заводе.

    Токосъемник: токосъемники изготовлены из ударопрочного пластика и нержавеющих металлических частей. Токосъем происходит посредством скользящих контактов. По необходимости могут использоваться как одинарные, так и двойные токосъемники. Указанные величины тока длительной нагрузки действительны для токосъемников в стационарном режиме на профилях контактного рельса с медной поверхностью скольжения. Длина соединительного кабеля токосъемника не должна превышать 3 м, если предвключенное перегрузочное реле не рассчитано на допустимую нагрузку данного соединительного кабеля. См. также DIN VDE 0100, часть 430 и DIN EN 60204-32. (Примечание: вышесказанное зачастую встречается при использовании нескольких токосъемников на одной установке.) Входящие в поставку соединительные провода (H 07 RN - F) рассчитаны на указанные величины номинального тока. При отличающихся способах прокладки необходимо учитывать факторы редукции согласно DIN VDE 0298-4. Инструкция по технике безопасности Необходимо убедиться в том, что при расположении контактных рельсов/шинопроводов и токосъемников/поводковых захватов не были нарушены безопасные расстояния между фиксированными и подвижными частями установки (0,5 м), которые служат для предотвращения заклинивания!