Безопасные троллейные шинопроводы VAHLE типа VKS 10 – компактные и защищенные от прикосновения шинопроводы. Область применения: внутренние, либо защищенные от дождя внешние установки, устройства стеллажного хранения, консольные краны, электропоезда, металлообрабатывающие станки, железнодорожные поворотные круги, подъемные станции, контактные кольца, оборудование поворотных стрелок и т.п. Они состоят из плоского изоляционного корпуса и выдерживают нагрузку от 10 до 140A.  

Контактный пластмассовый шинопровод VKS 10


загрузить Опросный лист

    Они состоят из плоского изолированного корпуса, в котором проложены контактные рельсы. Рельсы имеют контактную защиту согласно DIN VDE 0470, часть 1 (соответствует европейским нормам EN 60529). Они соответствуют предписаниям по защите от несчастных случаев и предписаниям Союза немецких электротехников (VDE) в электрической, механической и пожаротехнической частях и выполнены согласно степени защиты IP 21. Для токосъемника контактная защита возможна только тогда, когда скользящий контакт полностью находится в шинопроводе. Установки контактных рельсов, которые находятся в зоне досягаемости рукой, и в которых токосъемник по условиям эксплуатации покидает контактный рельс, должны быть защищены от соприкосновения клиентом самостоятельно, например, с помощью ограждения или отключения. Это необходимо сделать при напряжениях от 26 В переменного тока и от 60 В постоянного. 10-контактный изолированный корпус позволяет осуществлять прокладку до 10 шин в одном профиле. Какая-либо специальная обработка концов не требуется. Компактное исполнение делает возможным непосредственную прокладку на путевых кронштейнах и несущих профилях Vahle. Шинопровод предназначен только для внутренних установок, для бокового расположения на прямых участках пути. Имеет допуск UL продукт разработан совместно с фирмой TGW, Wels / Австрия

    Область применения: внутренние установки. 

    Монтаж: только боковое расположение. 

    Детали: изолированный корпус вмещает 10 профилей контактного рельса и гарантирует надежную изоляцию. Стандартная длина 6 м. Неполная длина может быть поставлена по запросу. Защитный провод по всей длине помечен желтым цветом. Благодаря асимметричной конструкции при монтаже невозможно перепутать фазы. На каждую деталь предусмотрена одна срединная фиксированная точка. 

    Соединения: изолированные корпуса соединяются с помощью цельных соединительных крышек, профили контактного рельса – с помощью пружинных медных разъемов. 

    Подводы питания:  подводы питания могут быть как концевыми, так и линейными, с пластмассовыми клеммными коробками или с отдельными плоскими линейными подводами питания для выведенных наружу концов провода. Оба типа линейного подвода питания поставляются смонтированными на детали шинопровода длиной 1 м. Концевые подводы питания поставляются отдельно и только вместе с деталью шинопровода VLS длиной 1 м. 

    Подвесы:  все детали шинопровода должны быть закреплены минимум в двух местах, при этом максимальное расстояние между подвесами не должно превышать 1,2 м. Выполненные в качестве скользящих подвесов подвесные скобы предоставляют три способа закрепления: 1. монтаж в несущем профиле VAHLE (с помощью зажимов). 2. монтаж в C-шинах (с помощью винтов). 3. монтаж на металлическом держателе (с помощью винтов). Шинопровод может скользить в подвесных скобах при увеличении длины. В фиксированных точках он фиксируется в подвесе с помощью дополнительного винта. При этом следует придерживаться расстояния между двумя фиксированными точками, равного макс. 6 м.

    Расстыковки шин:  изолированные расстыковки шин для управляющих импульсов могут быть установлены по требованию. Они вставляются с помощью штифтов слева и справа в профиль контактного рельса и гарантируют, таким образом, отсутствие стыков на поверхности скольжения. Длина расстыковки шин должна быть подобрана в соответствии с общей длиной скользящего контакта. При этом следует учитывать, должны ли скользящие контакты перекрывать расстыковку или перекрытия не происходит. Внимание! Обращайте внимание на параллельно подключенные токосъемники либо двойные токосъемники: если длина места разъединения является недостаточной, необходимо установить две штуки рядом друг с другом.

    Токосъемники:  токосъемники изготовлены из ударопрочного пластика и нержавеющих металлических частей. Токосъем происходит с помощью скользящих контактов. В зависимости от условий применения на каждую фазу и защитный провод могут требоваться один или более токосъемников. Токосъемники для защитного провода помечены желтым цветом, а также, во избежание путаницы с фазовыми токосъемниками, оснащены отличающимся закреплением. Пружины на консоли токосъемника обеспечивают равномерное давление прижима скользящего контакта к контактному рельсу, гарантируя, тем самым, надежный контакт. Токосъемники должны быть смонтированы либо на плате поводкового захвата, либо на квадратном захвате. Длина соединительного кабеля токосъемника не должна превышать 3 м, если предвключенное перегрузочное реле не рассчитано на допустимую нагрузку данного соединительного кабеля. См. также DIN VDE 0100, часть 430 и DIN EN 60204-32. (Примечание: вышесказанное зачастую встречается при использовании нескольких токосъемников на одной установке.) Входящие в поставку соединительные провода рассчитаны на указанные величины номинального тока. При отличающихся способах прокладки необходимо учитывать факторы редукции согласно DIN VDE 0298-4.