Пластмассовые шинопроводы VAHLE (типы KBSL, KSL, KSLT и KSG) являются контактно-защищенными безопасными троллейными шинопроводами для продольного перемещения и перемещения тележки кранов, для подвесных дорог, электропоездов, электроинструментов, устройств стеллажного хранения, а также для многих других областей применения, где используются подвижные электроприёмники. Они предназначены для внутренних и внешних установок. Для достижения лучших тепловых характеристик при солнечном воздействии мы советуем использовать на внешних установках исполнение в сером цвете (KSLT/KSG). Потребность в небольшом количестве площади, коррозионная стойкость и несложный монтаж являются немаловажными преимуществами.   

                                             Троллейные пластмассовые шинопроводы KBSL – KSL – KSLI IP54


загрузить Опросный лист

    Пластмассовые шинопроводы VAHLE соответствуют предписаниям Союза немецких электротехников (VDE) и правилам техники безопасности. Как показано на стр. 5, возможны другие поперечные сечения. При использовании нулевого провода необходимо придерживаться VDE 0100, часть 430. KSLT может поставляться с герметизирующей лентой „D“ (IP 24) или с защитным кожухом „FP“ (IP 23). В этом случае соблюдаются правила по защите от соприкосновения согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1, степень защиты IP 23). Для токосъемника защита от соприкосновения возможна только тогда, когда он полностью находится в шинопроводе. Шинопроводы, которые находятся в зоне досягаемости рукой, и в которых токосъемник по условиям эксплуатации покидает шинопровод, должны быть защищены от соприкосновения клиентом самостоятельно, например с помощью ограждения или отключения. Это необходимо сделать при напряжениях от 26 В переменного тока и от 60 В постоянного.

    Корпус: пластмассовый с 4 или 5 медными проводами. Для внутренних установок: KBSL и KSL зеленого цвета. Для внутренних и внешних установок: KSLT и KSG серого цвета. Поставляемые длины: 1 м, 2 м, 3 м, 4 м. KBSL поставляется без усиливающих скоб. KSL, KSLT и KSG поставляются с монтированными усиливающими скобами. Отрезки неполной длины и изгибы могут быть заказаны отдельно. Защитный провод отмечен цветом. Монтажная защита осуществляется посредством стопора на токосъемнике и короткой и длинной шейки на корпусе (см. стр. 6). Большее число контактов достигается посредством нескольких шинопроводов, расположенных рядом друг с другом, либо при использовании 6-10-контактного шинопровода MKL (см. каталог 4c)

    Соединения шинопроводов: KBSL, KSL и KSLT от 40 до 100 А могут оснащаться по выбору винтовыми или пружинными электрическими соединителями. От 140 до 200 A требуются винтовые соединители. Детали для пружинного и винтового соединения аналогичны. KSG соединяется посредством штекерного соединения.

    Соединения корпусов: KBSL, KSL и KSLT соединяются посредством стыковых крышек из пластмассы, KSG - посредством стыковых скоб из оцинкованной листовой стали.

    Сетевое питание: шинопроводы могут быть соединены с электросетью посредством линейного или концевого подвода питания. Концевая заглушка: концевые заглушки позволяют защитить от прикосновения концы шинопроводов.

    Подвесы: консоли могут быть закреплены на подкрановой балке, как описано на стр. 8. Шинопроводы находятся в жестких или скользящих подвесах. Макс. расстояние между подвесами составляет 2000 мм. Компенсация линейного расширения при колебаниях температуры Линейные расширения могут быть компенсированы в KBSL, KSL, KSLT и KSG либо посредством детали расширения (без разрыва электрического соединения), либо посредством телескопических деталей (электрический разрыв).

    Вентиляционные отсеки: вентиляционные отсеки устанавливаются при выходе шинопровода из помещения на открытый воздух во избежание конденсации. Установка вентиляционного отсека не вызывает электрического разрыва. В качестве альтернативы могут быть установлены телескопические детали.

    Места контакта, поворотные круги и стрелки: отрезки шинопровода с входными раструбами или входными отверстиями переходника (см. стр. 13).

    Расстыковки шин: изоляционные детали или воздушные разрывы. На воздушных разрывах скользящий контакт токосъемника перекрывает место разъединения, например, для главного тока. На изоляционных разрывах изоляционная деталь длиннее скользящего контакта токосъемника. Рассоединенные области шинопровода могут быть подключены к электропитанию по отдельности, например, для управляющей линии.

    Токосъемник: корпус токосъемника выполняется из ударопрочной пластмассы. Ток передается через подпружиненные щетки. Электрическое подключение происходит посредством соединительных проводов или клемовых коробок. Для механического соединения с потребителем служат подвижные захваты. Для переездов через стрелки и поворотные круги, а также для высоких электрических нагрузок используются двойные токосъемники. Длина соединительного кабеля токосъемника не должна превышать 3 м, если предвключенное перегрузочное реле не рассчитано на допустимую нагрузку данного соединительного кабеля. См. также DIN VDE 0100, часть 430 и DIN EN 60204-32. (Примечание: вышесказанное зачастую встречается при использовании нескольких токосъемников на одной установке.) Входящие в поставку соединительные провода рассчитаны на указанные величины номинального тока. При отличающихся способах прокладки необходимо учитывать факторы редукции согласно DIN VDE 0298-4.