Контактные пластмассовые шинопроводы типа KBH производства VAHLE – это защищенные от прикосновения шинопроводы для внутренних и внешних установок. Пластмассовый корпус приспособлен для установки медной шины различного сечения.  
     Тип KBHF  в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной лентой и пружинными электрическими соединениями, ток продолжительного действия – от 40 до 100 A.  
     Тип KBHS в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной пло- ской медной лентой и винтовыми электрическими соединениями, ток продолжительного действия – от 40 до 200 A.
     Область применения: для подвижных электроприёмников, таких как краны, подвесные дороги, электропоезда, электроинструменты, металлообрабатываю- щие станки, устройства по обслуживанию складов, осветительные установки и т. п.

Троллейный пластмассовый шинопровод KBH


загрузить Опросный лист

    Корпус: изготовлен из пластмассы, цвет серый. Вмещает от 4 до 5 медных шин. Большее число контактов реализуется посредством установки нескольких параллельных шинопроводов. Стандартная длина – 4 м. Неполная длина может быть поставлена по запросу. Защитный провод отмечен цветом. Токосъемник конструктивно защищен от неправильной установки в шинопровод.

    Соединение корпусов: посредством стыковых крышек из пластмассы.

    Питание от сети: линейный или концевой подвод питания.

    Завершение шинопровода: концевая заглушка для KBHF и KBHS.

    Компенсация линейного расширения при колебаниях температуры: детали расширения компенсируют разницу между линейными расширениями медных шин и клиентских стальных или бетонных конструкций. Изменение длины между пластмассовым корпусом и медной шиной компенсируется на каждом стыке деталей до 250 м.  

    Подвесы: консоли крепления к подкрановой балке с болтовыми прихватами (см. стр. 10). Шинопровод в скользящих и жестких подвесах. Максимальное расстояние между подвесами на внутренних и внешних установках: 2000 мм.

    Вентиляционные отсеки: вентиляционные отсеки устанавливаются при выходе шинопровода из помещения на открытый воздух во избежание конденсации влаги на поверхности проводников. Установка вентиляционного отсека не вызывает электрического разрыва.

    Места контакта, поворотные круги и стрелки: отрезки шинопровода с входными раструбами или входными отверстиями переходника (см. стр. 18).

    Расстыковки шин: расстыковками называются специально организованные разрывы электрической цепи. В качестве расстыковок используются изолирующие вставки (35 мм) или воздушные разрывы (5 мм). При организации воздушного разрыва подача питания на кран при переезде разрыва не прерывается, т.к. размер разрыва меньше, чем размер скользящего контакта. В случае применения изолирующей вставки, отделяемые разрывом участки могут включаться по отдельности (например, для управляющих линий), так как длина пластиковой вставки меньше размера скользящего контакта.

    Токосъёмник: корпус токосъемника изготовлен из ударопрочной пластмассы. Ток передается через подпружиненные щетки. Электрическое подключение осуществляется с помощью соединительных проводов. Для механического соединения с устройством применяются подвижные захваты. При высоких электрических нагрузках используются двойные токосъемники.

    Детали для извлечения токосъёмника: детали для извлечения токосъемника позволяют устанавливать и вынимать токосъемник снизу посредством простого открытия заслонки на поверхности скольжения.

    Инструкция по технике безопасности: необходимо убедиться в том, что при расположении контактных рельсов/шинопроводов и токосъемников/поводковых захватов не были нарушены безопасные расстояния между фиксированными и подвижными частями установки (0,5 м), которые служат для предотвращения опасности травмирования!