текстильные стропы

Текстильные стропы, полотенца монтажные


Текстильные стропы (СТП, СТК, ССЧК, 4СТ, 2СТ, 1СТ) 

       ООО "СпецЭлемент"  - текстильные стропы, полотенца монтажные любых видов, размеров и грузоподъемности,  производство и продажа.

Текстильные стропы (СТП, СТК, ССЧК, 4СТ, 2СТ, 1СТ)
       Текстильные стропы, полотенца монтажные (Строп текстильный СТП - петлевой, строп текстильный СТК - кольцевой, строп синтетический в чехле ССЧК - кольцевой, строп синтетический в чехле ССЧП - петлевой, строп текстильный 4СТ - четырёхветвевой, строп текстильный 2СТ - двухветвевой, строп текстильный 1СТ - одноветвевой, стропы грузовые текстильные ленточные с траверсной подвеской - СТТП).

       Текстильные стропы находят все более широкое применение в использовании съемных грузозахватных приспособлений. Это связано с удобством их эксплуатации, малым весом при тех же параметрах грузоподъемности, что у канатных и цепных строп, низкой ценой, стойкостью к воздействию химических реагентов и окружающей среды, более широкими возможностями строповки различных грузов. Ряд преимуществ текстильных строп над стропами из стального каната или цепей:
     СОХРАННОСТЬ ГРУЗА - груз меньше повреждается при подъеме или перемещении. Это свойство –одно из основных характеристик текстильных строп. Металлические стропы имеют малую площадь соприкосновения с грузом. Поэтому при работе металлическими стропами пиломатериал, ДСП и ряд других изделий повреждается (портится их внешний вид и геометрия поверхности). Текстильные стропы превосходно справляются с этой задачей — они бережно огибают груз и не портят его.
     МЕНЬШИЙ ВЕС - текстильные стропы на много легче металлических. Данное свойство весьма заметно при работе со стропами большой грузоподъемности. Стропы легче перемещать, проще протаскивать под груз, удобнее зацеплять на крановый крюк. С текстильными стропами большой грузоподъемности при перемещении, строповке, укладке справляется один человек, когда для металлических аналогичных строп нужна целая бригада. Текстильные стропы экономят человеческие ресурсы и время на погрузочно-разгрузочные работы.  
     ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ , СТОЙКОСТЬ К ДЕФОРМАЦИИ - текстильный строп может быть сложен, согнут, скручен и после этого он не теряет своих свойств и качеств в отличие от металлических строп. А в момент эксплуатации стропов (работа, транспортировка), они подвергаются изгибаниям и скручиванию. В связи с этим, именно текстильные стропы проявляют большую износостойкость.
     СТОЙКОСТЬ К АГРЕССИВНЫМ СРЕДАМ - Текстильные стропы не подвержены воздействию многих химических веществ (кислот, щелочей, окислителей, морской воды). Металлические и цепные стропы сильно подвержены коррозии. Применение текстильных строп стало необходимым в морских портах, на кораблях и на многих химических производствах и предприятиях.  
     КОМПАКТНОСТЬ - текстильные стропы легко и удобно сворачивать и хранить. Их легко транспортировать с места на место. После того как текстильные стропы свернули, они не распрямляются и не переплетаются друг с другом. Они занимают мало места при транспортировке, могут компактно сворачиваться согласно предоставленным размерам и занимать любые свободные ниши. Стропы можно легко разместить, например, в кабине водителя. Для дополнительной защиты и для продления срока службы ленточные текстильные стропы оснащаются специальными защитными накладками.

    Стропы грузовые текстильные ленточные с траверсной подвеской - СТТП. Проектирование новых магистральных трубопроводов, реконструкция действующих, требует примененения монтажных полотенец Подвеска трапецеидальной формы имеет центральную проушину, а также ряд боковых, оснащенных подвижными пальцами, которые входят в петли текстильных строп.
    Разъемное соединение необходимо для строповки перемещаемого груза и извлечения приспособления по окончании работ Текстильная лента не повреждает изоляционного слоя покрытия и обеспечивает равномерное распределение удельного давления, исключая деформации Варианты исполнения не ограничиваются данным предложением В тех случаях, когда необходима большая грузоподъемность, вместо ленточных строп применяются круглопрядные. Для дополнительной защиты от истирания и агрессивных сред возможно нанесение полиуретанового покрытия.
    Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности. Подбор грузоподъемности и количества приспособлений производится в строгом соответствии с расчетнотехнологической схемой укладки.