Контактные пластмассовые шинопроводы Vahle типа MKL… – это защищенные от прикосновения шинопроводы для внутренних и внешних конструкций. Пластмассовый корпус приспособлен для различных поперечных сечений медной шины.
     Тип MKLD в 6-10-контактном исполнении, для сквозной плоской медной ленты – от 40 до 200 A (медь поставляется отдельно в рулонах).
     Тип MKLF в 6-8-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной лентой и пружинными электрическими соединениями – от 40 до 100 A.
     Тип MKLS в 6-8-контактном исполнении,с фабрично-монтированной плоской медной лентой и винтовыми соединениями – от 40 до 200 A.
     Область применения: для подвижных электроприёмниов, таких как краны, подвесные дороги, электропоезда, электроинструменты, металлообрабатывающие станки, устройства по обслуживанию складов, осветительные установки и т. п.

Троллейные пластмассовые шинопроводы MKLD – MKLF – MKLS


загрузить Опросный лист

    Компактное расположение, коррозионная стойкость и простой монтаж являются немаловажными преимуществами. MKL… соответствует предписаниям Союза немецких электротехников (VDE), европейским и международным нормам и предписаниям, а также правилам техники безопасности. Шинопроводы могут быть оснащены герметизирующей лентой и отоплением. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP 44. В этом случае соблюдаются правила по защите от соприкосновения согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1). Для токосъемника защита от соприкосновения возможна только тогда, когда он полностью находится в шинопроводе. Шинопроводы, которые находятся в зоне досягаемости рукой, и в которых токосъемник по условиям эксплуатации покидает шинопровод, должны быть защищены от соприкосновения клиентом самостоятельно, например с помощью ограждения или отключения. Это необходимо сделать при напряжениях от 26 В переменного тока и от 60 В постоянного. Как показано на стр. 8-9 возможны другие поперечные сечения. При использовании нулевого провода необходимо придерживаться VDE 0100, часть 430. 

    Соединения корпусов: посредством стыковых крышек из пластмассы.

    Сетевое питание: линейный или концевой подвод питания.

    Окончание шинопроводов: концевая часть шинопровода, включая концевую заглушку для MKLD и концевую заглушку для MKLF и MKLS.

    Подвесы: консоли на подкрановой балке (см. стр. 13). Шинопроводы в скользящих и жестких подвесах. Макс. расстояние между подвесами на внутренних установках и внешних установках под крышей: 2000 мм. Макс. расстояние между подвесами на внешних установках: 1333 мм.

    Компенсация линейного расширения при колебаниях температуры: детали расширения корпуса без электрического разрыва для MKLD. Детали расширения (корпуса и медной шины) без электрического разрыва для MKLF и MKLS.  

    Вентиляционные отсеки: при выходе шинопровода на улицу. Установка вентиляционного отсека не вызывает электрического разрыва.

    Места контакта, поворотные круги и стрелки: отрезки шинопровода с входными раструбами или входными отверстиями переходника (см. стр. 20-21).

    Расстыковки: расстыковками называются специально организованные разрывы электрической цепи. В качестве расстыковок используются изолирующие пластиковые вставки (35 мм) или воздушные разрывы (5 мм). При организации воздушного разрыва подача питания на кран при переезде разрыва не прерывается, т.к. размер разрыва меньше, чем размер скользящего контакта. В случае применения пластиковой вставки, отделяемые разрывом участки могут включаться по отдельности (например, для управляющих линий), так как длина пластиковой вставки меньше размера скользящего контакта.

    Токосъёмник: корпус токосъемника выполняется из ударопрочной пластмассы. Ток передается через подпружиненные щетки. Электрическое подключение осуществляется с помощью соединительных проводов или клеммных коробок. Для механического соединения с потребителем служат подвижные захваты. Для переездов через стрелки и поворотные круги, а также для высоких электрических нагрузок используются двойные токосъемники. Длина соединительного кабеля токосъемника не должна превышать 3 м, если предвключенное перегрузочное реле не рассчитано на допустимую нагрузку данного соединительного кабеля. См. также DIN VDE 0100, часть 430 и DIN EN 60204-32. (Примечание: вышесказанное зачастую встречается при использовании нескольких токосъемников на одной установке.)