Исполнение ниже уровня земли обычно прокладывается в бетоне и помечается как бетонированный канал, в то время как исполнение выше уровня земли выполняется в виде стальной конструкции. В обоих случаях траншейная система по всей длине защищена прилегающими с двух сторон пластинами, которые с одной стороны закреплены шарнирами в напольном или подпольном исполнении.
     Траншейные троллейные системы, защищенные рифлеными стальными листами, зачастую используются в качестве пешеходных мостиков в портах или на погрузочных площадках. Если предполагается пешеходное или автомобильное движение через шинопровод мы советуем, во избежание образования препятствий, использовать подпольные шарниры.

Защищённые траншейные троллейные системы.jpg 


загрузить Опросный лист

     При движении крана защитные пластины поднимаются настолько, насколько это необходимо для протяжки питающей линии. При техническом обслуживании шинопровода и токосъемника отдельные пластины могут быть открыты с помощью простого инструмента.

    Случайному открыванию шинопровода препятствует вес пластин. Это действительно и при подъеме защитных пластин подъемным устройством; в этом случае безопасность обеспечивается предохранительным устройством.

    Траншейные троллейные системы могут быть проложены для любого необходимого числа кранов или других передвижных электроприемников. Имеется возможность последующего подключения кранов, при условии, что контактные рельсы имеют достаточное для того поперечное сечение.

    Шинопровод монтируется с помощью изоляторов на кронштейне крепления, закрепленном на стороне шарниров. Шинопроводы VAHLE могут иметь напольное или боковое расположение (как показано на рисунке). Боковое расположение является более предпочтительным для технического обслуживания и содержания траншейных систем в чистоте.

    Посредством последующей прокладки кабелей можно достичь дальнейшего снижения падения напряжения. При особо больших нагрузках к траншейным системам (системы EID/C) может быть подведено среднее напряжение. Пластины соединены друг с другом подобно цепи и поэтому не могут быть открыты немедленно. Для обеспечения величины сопротивления изоляции, достаточной для установок среднего напряжения, необходимо обеспечить вентиляцию и содержать их сухими. Возможно удлинение системы с любой из сторон. Для компенсационных бетонных швов предусмотрены уголки для защиты кромок с компенсацией расширения. Из-за различной длины отрезков расширения для каждого отрезка предусмотрен комплект профилированных защитных деталей для кромок различной длины для подгонки на месте монтажа.

    Если через траншейную троллейную систему будет осуществляться автомобильное движение, защитные пластины рассчитываются согласно предполагаемому давлению колес. Анкерные связи должны быть заварены арматурной сталью, чтобы сделать пригодными профили защиты кромок и профили рельсов для макс. нагрузки в забетонированном состоянии. Кроме того, таким образом облегчается монтаж.

    Уголки для защиты кромок / шарнирные уголки на отрезках кривых с радиусом менее 130 м должны быть изогнуты предварительно. Имеется возможность встраивания треншальтера для разделения шинопровода на несколько областей технического обслуживания. Внутренняя система заземления (ленточный заземлитель) траншейной системы должна быть подключена на расстоянии макс. 50 м к местной системе заземления (например, подкрановому рельсу).

    Степени защиты: степень защиты в области снятых защитных листов: IP 2 x Степень защиты в области поднятых защитных листов: a) IP 2 x (только для EID-систем) b) IP 2 x D (только для EID-систем, исполнение C) c) отсутствует IP 2 x для систем с откидной крышкой (напольные, подпольные) с открытым контактным рельсом.

    Ограждение барьерами по месту монтажа: во избежание несанкционированного доступа к передвижным устройствам согласно VGB 9 правил техники безопасности (UVV) необходимо предусмотреть ограждение барьером области подъема защитных пластин. С одной стороны, такое ограждение защищает от опасности раздавливания, с другой – компенсирует отсутствующую степень защиты (см. выше).

    Бетонированный канал с подъемным рычагом для пластин: бетонированный канал Исполнение А: оснащен уголками для защиты кромок и шарнирными уголками. На шарнирных уголках, с помощью напольных или подпольных шарниров, закреплены защитные пластины. Подъемный рычаг для пластин жестко соединен с нижней частью крана. Бронзовые вставки и вулколлановые колесики поднимают защитную пластину и опускают ее обратно. Питающий провод проходит между кронштейнами подъемного рычага к крану. Во избежание несанкционированного открывания защитных пластин на подъемном рычаге предусмотрен предохранитель. Макс. скорость движения: 60 м/мин.

    Бетонированный канал с подъемной тележкой для пластин: более предпочтительным способом, гарантирующим надежный ход токосъемника по контактному рельсу, является подъемная тележка для пластин, которая передвигается на роликах по стороне шарниров и защиты кромки. Захват подъемной тележки производится посредством соединения, которое скрадывает погрешности прокладки подкранового рельса относительно троллейной системы. Исполнение В: на шарнирной стороне, в качестве направляющей для тележки, используется швеллерная сталь. Исполнение С: в этом исполнении ролики осуществляют свой ход на шарнирной стороне; для изготовления направляющей используется зетовая сталь.